Перейти к основному содержанию
  • Instagram
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Telegram

16 просмотров

Трамп собрал 40 млн долларов пожертвований на свою предвыборную кампанию

Он рассчитывает собрать к президентским выборам около 1 млрд долларов

Фото: ЕРА

Благодаря собранным в первом квартале средствам общая сумма на избирательном счету Трампа выросла к апрелю до 40,8 млн долларов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на материалы, опубликованные окружением действующего президента.

Еще порядка 45,8 млн долларов в помощь Трампу готов предоставить национальный комитет Республиканской партии. Таким образом, президент уже потенциально имеет больше денег, чем все его предполагаемые конкуренты из Демократической партии вместе взятые.

Для примера: среди демократов больше всего денег (18,2 млн долларов) собрал Берни Сандерс. Следом за ним идет сенатор Камала Харрис, получившая 12 млн долларов.

Указывается, что пожертвования на будущую кампанию Трампа – небольшие суммы, которые отправляют сторонники республиканцев из различных частей США. Средний размер пожертвования в пользу президента – 34 доллара. Однако есть и крупные пожертвования от бизнесменов из Калифорнии.

Отмечается, что в общей сложности Трамп рассчитывает собрать к президентским выборам около 1 млрд долларов, что намного больше, чем, например, было у Барака Обамы или Джорджа Буша-младшего.

Старт предвыборной кампании будет дан в феврале 2020 года. Выборы президента запланированы на 3 ноября.

Напомним, основные выводы расследования были обнародованы 24 марта. Спецпрокурор Мюллер не обнаружил доказательств сговора Трампа с Россией на президентских выборах 2016 года. 

Впервые обвинения в сговоре прозвучали после победы Трампа на президентских выборах. Демократическая партия, чей кандидат Хиллари Клинтон проиграла, заявила, что Россия якобы оказывала влияние на выборы.

Загрузка...
 

117 просмотров

Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов

Фото: из открытых источников

По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.

Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.

По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.

«Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и, соответственно, растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи», – говорит Минди Гамильтон, старший вице-президент Disney по маркетингу.

«Мстители: Финал» появятся в казахстанском прокате 29 апреля.

Загрузка...
 
Загрузка...
 

temp_banner.png